Обман в рыболовных магазинах

Уже лет двадцать являюсь постоянным клиентом магазинов для рыбалки, и за это время сформировал для себя выводы, как нас, потребителей стараются обмануть, либо ввести в заблуждение.

· Завышенные цены. Существует понятие рекомендованной розничной цены (РРЦ), это минимальная стоимость, которую устанавливает производитель, она в себе содержит предполагаемую торговую наценку для магазинов, но зачастую, некоторые торговцы устанавливают цену больше на 20/20/40/50 и более процентов от РРЦ. Именно, поэтому цены существенно разнятся от места к месту, кто работает добросовестно, а кто-то хочет получить максимальную прибыль.

· Скидочные акции на товар. Регулярно мы видим объявления о весомых скидках на ту или иную группу рыболовных товаров. Что в этом не так. Как правило, происходит предварительная наценка на товар, а потом объявляется скидка. Человек покупает не ориентируюсь на реальную цену, а глядя на привлекательные проценты.

· Большие персональные скидки. Конечно, лояльность покупателя очень важна и всячески поощряется розничной торговлей. Однако, примите во внимание, что скидка по собственной дисконтной карте, как правило, не превышает 15%. Если вам вручают на карту на двадцать, а, то и 30 процентов, будьте внимательны. Значит с ценами в магазине не нормально, они завышены. Никто не будут работать в убыток, это золотое правило торговли.

· Правило «покупаешь два третий в подарок». Вроде бы отличная акция, но, подарком выступает товар, давно залежавшийся на прилавке, либо с низкой себестоимостью. Подумайте, оно вам надо приобретать не нужную вам вещь? Именно приобретать, вы же покупаете 2 предмета по полной цене, и я вас уверяю, маржа на подарок уже заложена.

· Переклеивание ценников. Особенно это касается лески, которая имеет определенный срок хранения. Так сбывается старый товар. Ценник новый, дата стоит свежая, покупатель спокоен.

· Явное несоответствие цены в интернет магазине, социальных сетях продавца и ценой на прилавке. Низкой ценой привлекают, по обычной (либо завышенной) продают. Мотивируют новой поставкой, либо переоценкой.

· Сервис рыболовных катушек. В каждом магазине, на вопрос «а катушки обслуживаете?» можно услышать утвердительное «да». По факту реальных людей, которые могут качественно обслужить не дешевую катушку очень мало. Сервис где попало влечет очень плохие последствия.

· Гарантийные случаи. При покупке удилища продавцы убеждают вас о наличии гарантии. По факту, определить какая причина слома, практически невозможно. Этим и пользуются не добросовестный персонал, уверяя вас, что причина не брак, а ваше неосторожное обращение.

· Продажа эхолотов. Здесь нужно быть максимально внимательным, помнить, что есть «белые» официально ввезенные в страну приборы и «серые» ввезенные частным образом. Минусы и плюсы у них разные. Главное не купить «серый» прибор по цене «белого», удостовериться, что есть инструкция на русском языке, русский язык установлен в эхолот и существует гарантийный лист от поставщика. Помните, прибор нелегально ввезенный в страну – сдать по гарантии невозможно, ремонт только частным образом.

· Подделки. Рыболовный рынок не обошла стороной волна контрафактной продукции. Для выявления необходимо изучить внешний вид упаковки, соответствие надписей оригинальному продукту и конечно, качеству. Если у вас есть небольшой хотя бы опыт, визуально все легко определяется. Самые подделываемые товары, рыболовные крючки Owner и Gamakatsu, плетенная леска Power Pro.

Надеюсь, что мои выводы вам помогут .

Читайте также: